-В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества, приобретенный через Интернет-магазин?
-В каком виде можно вернуть товар?
-В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?
Возврат и обмен товара в нашем Интернет-магазине осуществляется согласно действующему законодательству.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Обмен или возврат товара надлежащего качества может быть произведен потребителем в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.
- товары, приобретенные в кредит и по безналичному расчету;
- товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
- уцененные товары;
- товары, имеющие счетчик времени использования, если такой счетчик был задействован.
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного оборудования и оборудования покупателя.
Процедура передачи товара не предусматривает его тестирования и ожидания курьером результатов. Курьер не является специалистом по купленной в нашем интернет-магазине технике и полученный Вами результат при тестировании не может быть квалифицированно оценен. Большинство технически сложных товаров требует до начала их использования Вашего ознакомления с руководством по эксплуатации. Всю необходимую информацию Вы можете получить у консультантов в нашем розничном магазине или по телефону +7 8482 72-62-96
В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
Уважаемые клиенты, при отказе от покупки при оплате заказа банковской картой, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!
Задать вопрос или получить дополнительную информацию Вы можете:
по электронной почте o726296@yandex.ru
через форму обратной связи
по телефону +7 8482 72-62-96